РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЯЮЩЕГО
Наша миссия: дарить людям красивые подарки и делать их счастливыми

Наша цель: сделать бренд №1 в Казахстане


 Обязанности управляющего
  • Общее руководство магазином: Организация эффективной работы магазина, обеспечение своевременных поставок товаров, контроль за качеством обслуживания.
  • Управление персоналом: Подбор, обучение, мотивация и оценка работы сотрудников. Распределение обязанностей между флористами, продавцами и другими сотрудниками.
  • Финансовое управление: Контроль за кассовыми операциями, управление доходами и расходами, составление бюджета, работа с поставщиками и партнерами.
  • Заказ и контроль запасов: Ведение учета товаров, ревизии, управление складом, заказ цветов и аксессуаров в необходимом количестве, обеспечение свежести и качества продукции.
  • Обслуживание клиентов: Организация работы с клиентами, решение конфликтных ситуаций, разработка акций, скидок и предложений для привлечения покупателей. (Совместно с директорами)
  • Продвижение магазина: Разработка и реализация маркетинговых стратегий, участие в рекламных акциях, разработка программ лояльности, участие в выставках и мероприятиях.(Совместно с директорами)
  • Управление качеством: Обеспечение высокого уровня сервиса, контроль за соблюдением стандартов по обслуживанию клиентов, поддержание чистоты и порядка в магазине.

Права управляющего
  • Заключать договоры с поставщиками и партнерами в пределах утвержденного бюджета.
  • Проводить собеседования и набирать персонал, а также составлять графики работы и отпусков.
  • Вносить предложения по улучшению работы магазина и повышению прибыли.
  • Обрабатывать жалобы и претензии клиентов, создавая системы обратной связи.

Ответственность управляющего
  • Материальная ответственность за хранение товара, денежных средств и правильное ведение учета.
  • Финансовая ответственность за соблюдение бюджета, предотвращение перерасхода средств и недоучет товарных позиций.
  • Дисциплинарная ответственность за неисполнение обязанностей, плохое обслуживание клиентов или нарушение внутренних стандартов.
  • Ответственность за безопасность труда: Обеспечение соблюдения всех норм безопасности при работе с флористическими материалами и химическими веществами (например, средства для обработки цветов).

Взаимодействие с персоналом и другими подразделениями
  • Командная работа: Управляющий активно взаимодействует с флористами, кондитерами, администраторами, курьерами для обеспечения нормальной работы магазина.
  • Оценка работы сотрудников: Периодическая оценка работы персонала (через тесты сотрудников), составление отчетов о производительности, соблюдение графиков работы.
  • Обратная связь и тренировки: Постоянное совершенствование навыков сотрудников, проведение мастер классов и тренингов для повышения уровня обслуживания.

Процедуры и стандарты работы
  • Стандарты обслуживания: Определение стандартов качества обслуживания клиентов, работа с жалобами и предложениями клиентов.
  • Контроль качества продукции: Проверка качества поступающих цветов, клубники и аксессуаров от поставщиков, соблюдение правил хранения цветов и клубники.
  • Продажи и оформление заказов: Регламентирование процессов оформления и доставки заказов
  • Процесс инвентаризации: Порядок инвентаризации товаров и денежных средств в конце каждого месяца.


Отчетность и контроль
  • Ежедневная отчетность: Управляющий обязан предоставлять отчеты о выручке, расходах, остатках товаров и других показателях работы магазина.
  • Контроль за соблюдением стандартов: Периодический контроль качества обслуживания и соблюдения стандартов работы.
  • Анализ финансовых результатов: Составление отчетов для собственников бизнеса, анализ доходов и расходов, выявление проблемных зон.

Контроль и настройка систем Сайт / Flowwow / Posiflora / Instagram
  • Контроль наличия товаров «на всех площадках»
  • Актуализация товаров цена / вес / количество/ соответствие
  • Совпадение товаров «на всех площадках»



Второстепенные задачи

Маркетинг и реклама (начисляются бонусы)
  • Планирование маркетинговых акций: Регулярное проведение акций для привлечения новых клиентов и удержания постоянных, разработка программ лояльности.
  • Социальные сети и онлайн-продажи: Организация работы с онлайн-каналами продаж, продвижение магазина в социальных сетях.
  • Рекламные кампании: Разработка рекламных материалов, участие в выставках и ярмарках, участие в местных мероприятиях, ориентированных на цветочный бизнес.





Поставщики:

Клубника - отправлять Артуру

Кондитерские товары (италика)
Контакты :
Айгуль +7 771 281 7651
Лязат +7 777 373 6150
Гульзат +7 775 269 3098

Упаковка
+7 771 576 4231

Печатная продукция
+7 707 562 3021

Simaland
https://www.sima-land.ru/

Sharland
https://oformitel.kz/ru/search?controller=search&orderby=position&orderway=desc&search_query=%D0%BC%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B0&submit_search=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

Мягкие игрушки
Plush.kz
+7 747 466 3058

Ted.kz
+7 700 955 1676

Коробки ленты на заказ
+7 706 603 4360 Костанай

boxlandkz

astana_business_box

korobkikz

bay_decor.kz

https://www.instagram.com/korobki.shymkent/


Рабочие сервисы:

HH
https://hh.kz/account/login?backurl=%2F%3Fnetwork%3Dg%26adposition%3D%26keyword%3Dhh%26gad_source%3D1%26gclid%3DCjwKCAjwlbu2BhA3EiwA3yXyuxwSuo9rmmMVQD3YbrXv-4sw263jlMYiZkgRMQJHRcTwqT6q8s_VfxoCE1oQAvD_BwE&hhtmFrom=main&role=employer

PosiFlora
https://bloomico.posiflora.com/admin/login

Tilda
https://tilda.kz/projects/

Flowwoow
https://flowwow.com/en-ru/

Meta business
https://business.facebook.com/latest/inbox/all?asset_id=451281894729284&business_id=393520657126529&selected_item_id=340282366841710301244276228277401596209&thread_type=IG_MESSAGE&mailbox_id=451281894729284

Made on
Tilda