РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАТОР

Норма открытой смены
  1. Провести осмотр чек-листа уборки
  2. Провести осмотр чек листа кондитера
  3. Провести открытие по чек-листу
  4. Фиксация времени прихода сотрудников
  5. Убедиться что закуп был сформирован и отправлен перед закрытием (если нет, до 10:00 крайняя возможность) (Воскресенье - НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ)


Доработать Норма выкладки на полках
Как правильно расставить игрушки и товары чтобы они лучше продавались ?
  1. Нижние полки должны быть заставлены игрушками которые редко берут
  2. Средняя полка отдается только топ товарам
  3. Верхние полки - коробки

Норма выкладки витрины
Как правильно выложить витрину ?
  1. Нижняя полка должна быть полностью выложена свежей клубникой в контейнерах
  2. 1 полка 2 коробочки 9 шт, 2 коробочки 12 шт 1 коробка 16 шт
  3. 2 полка 4 дубайских шоколада, 2 плитки авторского шоколада, конфеты дубайские 5 шт конфеты авторские(карамель, малина, миндаль, фисташка, фкндук) 40 шт , 12 шт макаронсы
  4. Товары должны быть подписаны и иметь цену
Прикрепить фото


Приемка товаров
Этап 1
Проверка и приемка
  1. Проверяем накладную и сверяем с нашим закупом
  2. Проверяем сроки годности и внешний вид товара
  3. Заполняем бланк прихода
  4. Раскладываем товары на свои места
Если были выявлены недочеты, фиксируем и сообщаем руководству (фотоотчет обязательно)
*Товары кондитера. Кондитер вносит самостоятельно в свою ведомость
Видеоурок приемки товаров:


СПИСАНИЯ
Если что-то сломалось или испортилось
  1. Записать в бланк списаний
  2. Сделать фотоотчет

ЗАКАЗ ТОВАРОВ
Правила формирования закупок:
  1. Проверяем остатки товаров и заполняем бланк заказа
  2. Закуп формируется в конце смены и отправляется поставщикам


ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ
  1. Пишем в группу курьеров ( если никто не соглашается) отправляем через яндекс / индрайвер ( номер получателя указываем свой, чтобы курьер не звонил по пустякам получателю)
Если цена доставки выше чем 1200 тг?
  1. Если у заказа есть время до окончания интервала, то можно подождать
  2. Если у заказа время очень близко то отправляем по стоимости яндекса (стараться избегать таких ситуаций)




ПРИЕМ ЗАКАЗА
Все заказы являются конфиденциальными и не подлежат разглашению имен, номеров телефона, никнеймов, адресов получателя/отправителя и т.д.
(только с разрешения заказчика или получателя)
Как правильно принимать заказ через сайт ? (см. скрипт продаж сайт)
  1. Пришел заказ
  2. Убеждаемся что все для заказа есть в наличии, цветы, шары, клубника и т.д.
  3. Выставляем счет на оплату и пишем в WHATSAPP отправителю
(Имя, здравствуйте. Меня зовут Имя. Ваш заказ подтвержден, счет на оплату уже выставили. Как заказ будет готов, я отправлю Вам фото)
  1. После оплаты, отправляем заказ на кухню( кондитеру)
  2. Пробиваем заказ в Пос Терминале
  3. Готовый заказ фотографируем и отправляем в чат отчетов
  4. Проверяем чек-лист заказа
  5. Фото заказа отправляем отправителю
  6. Если не указан или попросили уточнить адрес, звоним получателю (Здравствуйте Имя, для Вас заказали подарочек, сказали у Вас уточнить адрес, куда будет удобно чтобы мы доставили подарочек и в какое время? )


Как правильно принимать заказ в чатах? (см. скрипт продаж чаты)
  1. Время ответа на заказ не должно превышать 2 минуты
  2. Консультируем вне зависимости от того что клиент пишет( даже если задает глупые вопросы)
  3. Выставляем счет на оплату
  4. После оплаты, отправляем заказ на кухню( кондитеру)
  5. Пробиваем заказ в Пос Терминале
  6. Готовый заказ фотографируем и отправляем в чат отчетов
  7. Проверяем чек-лист заказа
  8. Фото заказа отправляем отправителю
  9. Если не указан или попросили уточнить адрес, звоним получателю (Здравствуйте Имя, для Вас заказали подарочек, сказали у Вас уточнить адрес, куда будет удобно чтобы мы доставили подарочек и в какое время? )
Как принимать заказ по телефону? (см. скрипт продаж телефон)
  1. Приветствие (Bloomico, здравствуйте. Меня зовут Имя, как я могу к Вам обращаться? ……. см. скрипт продаж телефон) консультируем и не переводим на WhatsApp до момента пока клиент не закончит задавать вопросы.
  2. Предлагаем клиенту отправить варианты на WhatsApp
  3. Формируем заказ
  4. Выставляем счет на оплату
  5. После оплаты, отправляем заказ на кухню( кондитеру)
  6. Пробиваем заказ в Пос Терминале
  7. Готовый заказ фотографируем и отправляем в чат отчетов
  8. Проверяем чек-лист заказа
  9. Фото заказа отправляем отправителю
  10. Если не указан или попросили уточнить адрес, звоним получателю (Здравствуйте Имя, для Вас заказали подарочек, сказали у Вас уточнить адрес, куда будет удобно чтобы мы доставили подарочек и в какое время? )

Как принимать заказ на месте? (см. скрипт продаж студия)
  1. Приветствие ( доброе утро/ день / вечер)
  2. Консультация
  3. Пробиваем заказ в Пос Терминале
  4. Уточняем есть ли клиент в нашей базе (если нет добавляем)
  5. Предлагаем допы
  6. Принимаем оплату
  7. После оплаты, отправляем заказ на кухню( кондитеру)
  8. Готовый заказ фотографируем и отправляем в чат отчетов
  9. Проверяем чек-лист заказа
Для доставок
  1. Фото заказа отправляем отправителю
  2. Если не указан или попросили уточнить адрес, звоним получателю (Здравствуйте Имя, для Вас заказали подарочек, сказали у Вас уточнить адрес, куда будет удобно чтобы мы доставили подарочек и в какое время? )


СОБИРАЕМ ОТЗЫВЫ
Как правильно запросить отзыв ?
  1. Отзыв нужно запросить сразу после отчета о доставке
  2. Предоставить клиенту скидку на следующий заказ за отзыв
Пример: Оцените пожалуйста наш сервис по 10 бальной шкале где (0 очень плохо /10 Отлично). Если напишите отзыв в 2гис подарим скидку 5% на следующий заказ


Заказ опаздывает
Что делать если заказ опаздывает ?
  1. Заказ опаздывает до 30 минут
В этом случае мы извиняемся перед клиентом
  1. Заказ опаздывает на час и более
Извиняемся и дарим промокод со скидкой на следующий заказ Sale10


Обработка жалоб от клиентов
Что делать если клиента не устраивает заказ ?
  1. Просим у клиента фото
  2. Говорим клиенту ( Я передал данную ситуацию в контроль качества, в течение 5- 10 минут я вернусь к Вам с решением проблемы. Спасибо!)
  3. Отправляем фото руководству
  4. Благодарим клиента за ожидание. ( Спасибо за ожидание, я получил ответ от отдела контроля качества. В качестве извинения мы ………)
Обработка жалоб от сотрудников
  1. Поступившие жалобы и предложения фиксируем в бланк жалоб и предложений
  2. Передаем руководству



Обработка предложений о сотрудничестве
  1. Уточняем что именно предлагают
  2. Отправляем руководству номер телефона и услугу/ продукт который предлагают

ПРАВИЛА:
  1. Снять верхнюю одежду
  2. Переодеться в фирменную форму (Рубашка с логотипом, белый - синий низ)
  3. Переобуться в чистую сменную обувь (кеды/кроссовки- белого цвета)
Спортивный стиль запрещен


Made on
Tilda