РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАТОРНорма открытой смены- Провести осмотр чек-листа уборки
- Провести осмотр чек листа кондитера
- Провести открытие по чек-листу
- Фиксация времени прихода сотрудников
- Убедиться что закуп был сформирован и отправлен перед закрытием (если нет, до 10:00 крайняя возможность) (Воскресенье - НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ)
Доработать Норма выкладки на полках Как правильно расставить игрушки и товары чтобы они лучше продавались ? - Нижние полки должны быть заставлены игрушками которые редко берут
- Средняя полка отдается только топ товарам
- Верхние полки - коробки
Норма выкладки витриныКак правильно выложить витрину ? - Нижняя полка должна быть полностью выложена свежей клубникой в контейнерах
- 1 полка 2 коробочки 9 шт, 2 коробочки 12 шт 1 коробка 16 шт
- 2 полка 4 дубайских шоколада, 2 плитки авторского шоколада, конфеты дубайские 5 шт конфеты авторские(карамель, малина, миндаль, фисташка, фкндук) 40 шт , 12 шт макаронсы
- Товары должны быть подписаны и иметь цену
Прикрепить фото Приемка товаров Этап 1 Проверка и приемка - Проверяем накладную и сверяем с нашим закупом
- Проверяем сроки годности и внешний вид товара
- Заполняем бланк прихода
- Раскладываем товары на свои места
Если были выявлены недочеты, фиксируем и сообщаем руководству (фотоотчет обязательно) *Товары кондитера. Кондитер вносит самостоятельно в свою ведомость Видеоурок приемки товаров: СПИСАНИЯЕсли что-то сломалось или испортилось- Записать в бланк списаний
- Сделать фотоотчет
ЗАКАЗ ТОВАРОВПравила формирования закупок:- Проверяем остатки товаров и заполняем бланк заказа
- Закуп формируется в конце смены и отправляется поставщикам
ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ- Пишем в группу курьеров ( если никто не соглашается) отправляем через яндекс / индрайвер ( номер получателя указываем свой, чтобы курьер не звонил по пустякам получателю)
Если цена доставки выше чем 1200 тг? - Если у заказа есть время до окончания интервала, то можно подождать
- Если у заказа время очень близко то отправляем по стоимости яндекса (стараться избегать таких ситуаций)
ПРИЕМ ЗАКАЗАВсе заказы являются конфиденциальными и не подлежат разглашению имен, номеров телефона, никнеймов, адресов получателя/отправителя и т.д.(только с разрешения заказчика или получателя)Как правильно принимать заказ через сайт ? (см. скрипт продаж сайт)- Пришел заказ
- Убеждаемся что все для заказа есть в наличии, цветы, шары, клубника и т.д.
- Выставляем счет на оплату и пишем в WHATSAPP отправителю
(Имя, здравствуйте. Меня зовут Имя. Ваш заказ подтвержден, счет на оплату уже выставили. Как заказ будет готов, я отправлю Вам фото)- После оплаты, отправляем заказ на кухню( кондитеру)
- Пробиваем заказ в Пос Терминале
- Готовый заказ фотографируем и отправляем в чат отчетов
- Проверяем чек-лист заказа
- Фото заказа отправляем отправителю
- Если не указан или попросили уточнить адрес, звоним получателю (Здравствуйте Имя, для Вас заказали подарочек, сказали у Вас уточнить адрес, куда будет удобно чтобы мы доставили подарочек и в какое время? )
Как правильно принимать заказ в чатах? (см. скрипт продаж чаты)- Время ответа на заказ не должно превышать 2 минуты
- Консультируем вне зависимости от того что клиент пишет( даже если задает глупые вопросы)
- Выставляем счет на оплату
- После оплаты, отправляем заказ на кухню( кондитеру)
- Пробиваем заказ в Пос Терминале
- Готовый заказ фотографируем и отправляем в чат отчетов
- Проверяем чек-лист заказа
- Фото заказа отправляем отправителю
- Если не указан или попросили уточнить адрес, звоним получателю (Здравствуйте Имя, для Вас заказали подарочек, сказали у Вас уточнить адрес, куда будет удобно чтобы мы доставили подарочек и в какое время? )
Как принимать заказ по телефону? (см. скрипт продаж телефон)- Приветствие (Bloomico, здравствуйте. Меня зовут Имя, как я могу к Вам обращаться? ……. см. скрипт продаж телефон) консультируем и не переводим на WhatsApp до момента пока клиент не закончит задавать вопросы.
- Предлагаем клиенту отправить варианты на WhatsApp
- Формируем заказ
- Выставляем счет на оплату
- После оплаты, отправляем заказ на кухню( кондитеру)
- Пробиваем заказ в Пос Терминале
- Готовый заказ фотографируем и отправляем в чат отчетов
- Проверяем чек-лист заказа
- Фото заказа отправляем отправителю
- Если не указан или попросили уточнить адрес, звоним получателю (Здравствуйте Имя, для Вас заказали подарочек, сказали у Вас уточнить адрес, куда будет удобно чтобы мы доставили подарочек и в какое время? )
Как принимать заказ на месте? (см. скрипт продаж студия) - Приветствие ( доброе утро/ день / вечер)
- Консультация
- Пробиваем заказ в Пос Терминале
- Уточняем есть ли клиент в нашей базе (если нет добавляем)
- Предлагаем допы
- Принимаем оплату
- После оплаты, отправляем заказ на кухню( кондитеру)
- Готовый заказ фотографируем и отправляем в чат отчетов
- Проверяем чек-лист заказа
Для доставок - Фото заказа отправляем отправителю
- Если не указан или попросили уточнить адрес, звоним получателю (Здравствуйте Имя, для Вас заказали подарочек, сказали у Вас уточнить адрес, куда будет удобно чтобы мы доставили подарочек и в какое время? )
СОБИРАЕМ ОТЗЫВЫКак правильно запросить отзыв ? - Отзыв нужно запросить сразу после отчета о доставке
- Предоставить клиенту скидку на следующий заказ за отзыв
Пример: Оцените пожалуйста наш сервис по 10 бальной шкале где (0 очень плохо /10 Отлично). Если напишите отзыв в 2гис подарим скидку 5% на следующий заказЗаказ опаздываетЧто делать если заказ опаздывает ? - Заказ опаздывает до 30 минут
В этом случае мы извиняемся перед клиентом- Заказ опаздывает на час и более
Извиняемся и дарим промокод со скидкой на следующий заказ Sale10Обработка жалоб от клиентовЧто делать если клиента не устраивает заказ ? - Просим у клиента фото
- Говорим клиенту ( Я передал данную ситуацию в контроль качества, в течение 5- 10 минут я вернусь к Вам с решением проблемы. Спасибо!)
- Отправляем фото руководству
- Благодарим клиента за ожидание. ( Спасибо за ожидание, я получил ответ от отдела контроля качества. В качестве извинения мы ………)
Обработка жалоб от сотрудников- Поступившие жалобы и предложения фиксируем в бланк жалоб и предложений
- Передаем руководству
Обработка предложений о сотрудничестве - Уточняем что именно предлагают
- Отправляем руководству номер телефона и услугу/ продукт который предлагают
ПРАВИЛА:- Снять верхнюю одежду
- Переодеться в фирменную форму (Рубашка с логотипом, белый - синий низ)
- Переобуться в чистую сменную обувь (кеды/кроссовки- белого цвета)
Спортивный стиль запрещен