ПРАВИЛА ВОЗВРАТОВ И СКИДОК



Основные правила
  1. Всегда требуем у клиента фото, где хорошо видно испорченный или бракованный товар
  2. Ответ клиенту: Спасибо, мы передали ваш запрос в отдел контроля качества, в течение 10 - 15 минут я вернусь к вам с решением
  3. Отправляем заказ в контроль качества( руководству)
  4. Ответ клиенту: Спасибо за ожидание, в качестве извинения мы ……..


Если клиент получил товар с браком?
  1. Запрашиваем фото
  2. Рассматриваем в течение 10-15 минут
  3. Варианты решения (скидка/ возврат/замена товара)
  4. Извиняемся(Извините пожалуйста, за такую неприятную ситуацию, мы проведем работу по исправлению, чтобы в будущем таких ситуаций больше не происходило) Дарим промокод на следующий заказ от 1000 тг до 2000(зависит от ситуации)


Если клиенту не пришел заказ ?

  1. Уточняем у клиент, связывался ли он с получателем.
Если да- Сейчас постараюсь разобраться в ситуации, мне нужно будет связаться с курьером для выяснения деталей. В течение 10-15 минут я вернусь к вам
Если нет - Сейчас постараюсь разобраться в ситуации, мне нужно будет связаться с курьером для выяснения деталей. В течение 10-15 минут я вернусь к вам
Если курьер говорит что доставил - Уточняем детали, сверяем адрес, уточняем спросил ли имя и телефон, если все верно, звоним получателю уточняем была ли доставочка
Если курьер говорит что не доставил - уточняем причины, уточняем почему не вернул Заказ на адрес. Уточняем где сейчас заказ. Просим вернуть заказ на наш адрес
  1. Извиняемся (Извините пожалуйста, за такую неприятную ситуацию, Уточнили информацию у курьера, и выяснили что действительно доставочку сделал, но как оказалось перепутал адреса. В качестве извинения мы дарим вам промокод 10% на следующий заказ. Этот заказ мы приготовим в приоритете и доставим в ближайшее время сегодня, предварительно уточним где сейчас получатель)
  2. Если узнали что заказ пришел ( Уточнили у получателя, он сообщил что подарочек доставили, свяжитесь пожалуйста с получателем) )


Если не устраивает свежесть цветов
  1. Просим отправить фото
  2. Спасибо, мы передали ваш запрос в отдел контроля качества, в течение 10 - 15 минут я вернусь к вам с решением
  3. Смотреть пункт основные правила …….


Если пришел не тот заказ?
  1. Просим фото, и сверяем с заказом
Если заказ не тот- Уточняем у получателя как будет лучше для него, замена на его заказ либо сделать перерасчет по стоимости заказа.
Если просит заменить-меняем при условии что заказ не вскрывался (Дарим скидку на следующий заказ 10%) Если вскрыт, то делаем перерасчет стоимости и дарим промокод
Если просит оставить - делаем перерасчет стоимости и дарим промокод
  1. Если 2 клиента получили не тот заказ -тогда просим курьера заменить их






Made on
Tilda