ПРАВИЛА ВОЗВРАТОВ И СКИДОК
Основные правила- Всегда требуем у клиента фото, где хорошо видно испорченный или бракованный товар
- Ответ клиенту: Спасибо, мы передали ваш запрос в отдел контроля качества, в течение 10 - 15 минут я вернусь к вам с решением
- Отправляем заказ в контроль качества( руководству)
- Ответ клиенту: Спасибо за ожидание, в качестве извинения мы ……..
Если клиент получил товар с браком?- Запрашиваем фото
- Рассматриваем в течение 10-15 минут
- Варианты решения (скидка/ возврат/замена товара)
- Извиняемся(Извините пожалуйста, за такую неприятную ситуацию, мы проведем работу по исправлению, чтобы в будущем таких ситуаций больше не происходило) Дарим промокод на следующий заказ от 1000 тг до 2000(зависит от ситуации)
Если клиенту не пришел заказ ? - Уточняем у клиент, связывался ли он с получателем.
Если да- Сейчас постараюсь разобраться в ситуации, мне нужно будет связаться с курьером для выяснения деталей. В течение 10-15 минут я вернусь к вамЕсли нет - Сейчас постараюсь разобраться в ситуации, мне нужно будет связаться с курьером для выяснения деталей. В течение 10-15 минут я вернусь к вамЕсли курьер говорит что доставил - Уточняем детали, сверяем адрес, уточняем спросил ли имя и телефон, если все верно, звоним получателю уточняем была ли доставочка Если курьер говорит что не доставил - уточняем причины, уточняем почему не вернул Заказ на адрес. Уточняем где сейчас заказ. Просим вернуть заказ на наш адрес - Извиняемся (Извините пожалуйста, за такую неприятную ситуацию, Уточнили информацию у курьера, и выяснили что действительно доставочку сделал, но как оказалось перепутал адреса. В качестве извинения мы дарим вам промокод 10% на следующий заказ. Этот заказ мы приготовим в приоритете и доставим в ближайшее время сегодня, предварительно уточним где сейчас получатель)
- Если узнали что заказ пришел ( Уточнили у получателя, он сообщил что подарочек доставили, свяжитесь пожалуйста с получателем) )
Если не устраивает свежесть цветов- Просим отправить фото
- Спасибо, мы передали ваш запрос в отдел контроля качества, в течение 10 - 15 минут я вернусь к вам с решением
- Смотреть пункт основные правила …….
Если пришел не тот заказ? - Просим фото, и сверяем с заказом
Если заказ не тот- Уточняем у получателя как будет лучше для него, замена на его заказ либо сделать перерасчет по стоимости заказа. Если просит заменить-меняем при условии что заказ не вскрывался (Дарим скидку на следующий заказ 10%) Если вскрыт, то делаем перерасчет стоимости и дарим промокод Если просит оставить - делаем перерасчет стоимости и дарим промокод - Если 2 клиента получили не тот заказ -тогда просим курьера заменить их